Арт-обзор
Погрузитесь в мероприятие и пройдите небольшой тест к нему. Читайте обзоры, познакомьтесь со знаковыми мероприятиями за 2022 год
Итальянская традиция с вековой историей: 23-я международная выставка искусства и дизайна
Итальянская традиция с вековой историей: 23-я международная выставка искусства и дизайна
Итальянская традиция, с вековой историей: на прошлой неделе открылась 23-я международная выставка искусства и дизайна — Миланская триеннале, которая проводится каждые три года.
Несмотря на солидный возраст, она не теряет актуальности по сей день — Google показывает повышенную загруженность.
Несмотря на солидный возраст, она не теряет актуальности по сей день — Google показывает повышенную загруженность.
![](img/event/event-1-1.png)
Дружелюбная и мечтательная атмосфера со входа настраивает гостей на нужную волну: цветущий летний сад с приветственными напитками, множество интересных творческих людей со всего света, готовых к общению и новым знакомствам.
![](img/event/event-1-2.png)
Для самых занятых персон, не желающих тратить драгоценное время, — прямая дорога к национальным павильонам через «Красный коридор». Однако, не так быстро! Солидная очередь восхищенных посетителей не спешит покидать это поистине завораживающее место. Крайне реалистично воссозданный коридор, напоминающей обитель коллекционера начала XX века, пестрит корешками антикварных изданий книг и приглашает гостей в десяток-другой таинственных комнат с предметами искусства или в ванную с состаренными зеркалами.
Но и на этом сюрпризы выставки, больше походящей на праздник, не заканчиваются. Гостям предлагается объемная дизайн-выставка: от гениальной мебели Этторе Сотсасса и Джо Коломбо до лаборатории с грибным мицелием. Едва спала жара, и закрытое мероприятие продолжилось масштабным праздником после выставки под ночным небом Милана. Электронная музыка, щедрые закуски и концерт кот-д-ивуарской певицы и танцовщицы с потрясающей энергетикой Добе Гнаоре. Ничего удивительного в нежелании гостей разбредаться по домам едва ли не до полуночи!
![](img/event/event-1-3.png)
а гости кто?
Красивые люди в красивом месте: церемонию открытия посетили архитекторы, дизайнеры и художники со всего мира, а также люди, причастные к музею, проекту, культурной среде, и даже к министерству культуры Италии и посольствам других стран в Италии.
Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и на выставочные залы Миланской триеннале. Сложно реализуемый механизм приходится подстраивать под текущие время: гостям было выделено три с половиной часа для изучения предметов искусства, представленных на выставке.
Основной мистический проект Unknown Unknows. An Introduction to Mysteries — «Введение в тайны» расположился на втором этаже. Эрсилия Водо, выступившая его куратором, — астрофизик и главный специалист по разнообразию Европейского космического агентства, подарила проекту невероятный, буквально космическое настроение. На входе — гигантская планета со «Звуками земли» Юри Сузуки, далее — вереница биоарта, темный зал Томаса Сарацено с работой про скрытые в воздухе частицы от сжигания топлива, картина-ребус итальянского концептуалиста Алигьеро Боэтти и множество арт-объектов, заставляющих задуматься об ответе «на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого».
![](img/event/event-1-4.png)
Еще одна тема динамично, и вместе с тем так вдумчиво раскрытая на выставке —исследование американских психологов Джозефа Люфта и Хэррингтона Ингхэма, согласно которому помимо того, что знаем о своем характере мы и наше окружение, у нас имеется важный набор черт и качеств, определяющих нас как личность, в то время как мы даже не можем не только описать, но и обнаружить их в себе.
Так, например, польско-немецкая художница Алисия Кваде «разобрала» себя на капсулы: ее автопортрет представляет собой выложенные по кругу химические элементы, из которых состоит человек.
Так, например, польско-немецкая художница Алисия Кваде «разобрала» себя на капсулы: ее автопортрет представляет собой выложенные по кругу химические элементы, из которых состоит человек.
![](img/event/event-1-5.png)
Наряду с десятками фантастических работ Unknown Unknows посетителям предлагается и что-то более осязаемое. Возвращением в «материальный мир» можно назвать выставку Mondo Reale, сделанную совместно с Фондом Cartier. Великолепный набор художников, ритмичная дистанция между ними и актуальность. Здесь и Патти Смит с Дэвидом Линчем, и гиперреалистичная скульптура Рона Мьюека «Мужчина в лодке», и вереница первых полос «The New York Times», ставших холстом для художника Се Сибуя.
![](img/event/event-1-6.png)
Посмотреть все новые проекты выставки можно в ближайшие пять месяцев, до 11 декабря.
![](img/event/event-1-7.png)
Тест
Ответьте на вопрос по тематике репортажа и получите 1 ключ +1 ключ